среда, 29 июня 2011 г.

Дружба, настоящий мужчина


Здравствуй, друг. 

Начну с того, что я настоящий мужчина. Нет, я не просто считаю себя таким, я являюсь настоящим мужчиной, как физически, так и морально. Я не какой-то там «альфа-самец», я именно мужчина, мужчина-человек, сильный и разумный при этом. Конечно, при таком раскладе, я очень успешен как в бизнесе, так и в отношениях с девушками. Но я не страдаю комплексом Казановы. Мне не нужно иметь связи со многими, чтобы чувствовать себя «крутым мужиком», ведь это у меня внутри, этого у меня не отнять ничем. А самое главное – я никогда не волочусь за женщинами, никогда не позволяю им манипулировать собой. Чтобы ты понял, о чем я, приведу тебе пример, коим является произошедшая со мной вчера история.

Моя девушка решила-таки познакомить меня со своими близкими друзьями. С этими двумя девушками она знакома почти с самого детства. Они должны были прийти к нам со своими мужчинами на ужин. Проблемы начались еще до прихода гостей. Моя девушка плохо готовит, поэтому я, слегка пожурив её, сам принялся за готовку. Конечно, мне было неприятно, что она такая неумеха, но я увлекся приготовлением лазаньи, и это отвлекло меня от неприятных мыслей. В итоге с пяти до семи часов я приготовил сицилийскую лазанью, форель, множество закусок-канапе и даже мороженое на десерт.
В семь тридцать пришла одна из подруг моей девушки со своим другом. Друга звали Андрей, он оказался высоким, смуглым мужчиной, с короткой стрижкой и сочными голубыми глазами. Из-за жары одет он был в белые легкие брюки и белую футболку, под которой то и дело поигрывали рельефные бугры мускул. Пожав его крепкую руку, я пригласил их пройти в дом. Надо сказать, Андрей мне сразу понравился. Бывает такое среди мужчин, когда ты сразу чувствуешь потенциально надежного, сильного друга, который не оставит в беде. Женщины, тем временем, уселись в гостиной, а Андрей вызвался помочь мне сервировать стол. На кухне, когда я нагнулся, чтобы достать форель из духовки, Андрей случайно задел меня своим твердым как камень бедром. Я повернулся и, сведя брови, посмотрел ему в глаза. Он не отвел взгляда и тоже смотрел на меня своими глубокими глазами с поволокой. Так мы простояли почти минуту, и я понял – Андрей той же породы что и я. Он сильный и смелый мужчина, который не дрогнет перед опасностью, которого не сломит никакая жизненная неурядица. Когда мы вернулись в гостиную, мы уже были будто бы ближе друг другу.

Едва стол был сервирован, пришла вторая девушка. С нею был Алексей, её муж. Алексей вошел, уверенно переставляя сильные ноги, обтянутые классическими джинсами. Рукава его красной клетчатой рубашки были закатаны, обнажая мускулистые, пышущие жаром предплечья. Волнистые, темно-русые волосы с золотым отливом были уложены гелем. Крепкая его шея до кадыка поросла густой щетиной, мощный подбородок был словно высечен из камня. Здороваясь, он посмотрел на меня дружелюбно, но в тоже время немного дерзко и игриво. Что говорить, мужская компания на вечер подобралась отличная.
За столом у нас с парнями завязался интересный разговор об автомобилях, скачках, моде и других типично мужских вещах. Девушки пытались что-то говорить, но мы были так увлечены, что почти не замечали их. Я сделал всем мартини с водкой, не замечая того, мы стали напиваться. Мне было очень весело и уютно в этой компании, мы с Андреем и Алексеем сели близко друг к другу, девушки же, тем временем, как мне показалось, немного скучали. Спустя некоторое время такого застолья, моя девушка вызвала меня на кухню, и стала говорить на повышенных тонах, что мол происходит, почему мы так себя ведем. Еще почему-то ей не понравилось, что мы выпили почти весь мартини, тогда я не выдержал и воскликнул: «Дорогая, но мы же мужики, черт возьми!!!». Тогда она развернулась и вышла из кухни. Я знал, что сейчас она уйдет из дома, но не кинулся останавливать ее. Когда я вошел в гостиную, я узнал, что девушки Алексея и Андрея тоже покинули нас, вместе с моей любимой. Казалось бы, вечер не удался, но не тут-то было. Благодаря поддержке моих новых друзей, я понял, что был прав, ведь я Мужчина, и могу делать все, что захочу, в пределах разумного, конечно. Спустя полчаса мы уже допили мартини и приступили к «Бэйлис». О произошедшем даже не вспоминали, дурачились как дети. Уже не помню как, мы оказались в спальне. Было жарко, мы поснимали верхнюю одежду, оставшись лишь в белье, и завалились все втроем на белоснежную кровать. Я поставил хорошую музыку, какой-то новый певец, то ли болгарин, то ли цыган. Мы ели клубнику, посасывали эскимо, когда вдруг в комнате появилась моя девушка. Как оказалось, она забыла ключи от машины. Она недоуменно и одновременно с презрением смотрела на меня. Наверное, она ждала, что как только они покинут нас, веселье тут же прекратится. Но черта с два! Андрей и Алексей повели себя как настоящие мужчины и не обратили никакого внимания на неё. Мы просто продолжали развлекаться, как будто её и не было. Ни слова не сказав, она ретировалась. Мы крепко обнялись, радуясь своей маленькой победе, да так и уснули втроем, обнявшись.
Вот так-то. Теперь ты знаешь что значит быть Настоящим Мужчиной. Если ты чего-то не понял, то тебе и не суждено. Прощай, и не будь тряпкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий